Итальянское мороженое считается самым лучшим в мире. Старая поговорка «пей меньше, пей лучше» применима и к типичному итальянскому десерту. Итальянцы потребляют мороженое меньше, чем немцы и французы, но зато оно превосходит по качеству сырья.
Евростат опубликовал данные о производстве мороженого в ЕС: Германия произвела 494 млн литров, что составило 15,5% от общего объема производства в ЕС, Франция произвела 451 млн (14,1%), а Италия остановилась на уровне 435 млн (13,7%). Эти данные приводит Il Giornale к тому, что Италия «больше не страна для производителей мороженого».
 
 
Итальянская пицца и мороженое - два самых известных и популярных продукта не только в Италии, но и во всем мире. Однако установлено, что, например, американцы в течение многих лет потребляли больше пиццы, чем итальянцы (согласно Italmopa, ассоциация промышленных предприятий). У американцев 13 кг на душу населения в год против 8 кг в Италии. 
 
 
Также посчитано, что, например, по кофе итальянцы на восемнадцатом месте по годовому потреблению на душу населения с 3,4 кг. На первом месте Финляндия (9,6 кг), Норвегия на втором месте - 7,29 кг. И третье место - 6,7 кг Словения и Хорватия.
 
За два года с 2016 по 2018 год Италия опустилась с первого на третье место в рейтинге годового производства мороженого. В 2016 году итальянские магазины продали рожки и стаканчики с мороженым 595 млн литров, в то время как Германия произвела 515 млн, а Франция 454 млн литров. В 2017 году Германия вышла на первое место с 517 миллионами, немного опередив Италию с 511 миллионами и в Францию с 466. А в 2018 году, согласно данным, опубликованным в Coldiretti, итальянцы вышли на третье место с 435 миллионами литров и опередили немцев (494) и французов (451).
 
 
Всего за два года производство фундука, джандуйи и клубники сократилось в мире на 36,8%. Поэтому доля Италии в общем объеме производства кустарного мороженого среди 28 стран ЕС упала с 19% до 13,7%.
Несмотря на спад производства мороженого, итальянцы рады такому положению дел. Причина заключается в том, что количественный спад «соответствует качественному росту», в том смысле, что домашнее мороженое в Италии «никогда не продавалось так хорошо».
 
 
Другими словами, в Италии «есть джелатерии для гурманов», кафе-мороженое, кафе-мороженое в сельском хозяйстве, кафе-мороженое, в котором не используется молоко или яйца, кафе-мороженое веганского происхождения. Даже если отметить, что не все из них «являются чистыми производителями», для нескольких смелых производителей мороженого, которые «используют только свежие и домашние ингредиенты», часто из местного сырья и с торговыми марками, «многие прибегают к сокращению» смесей загустителей и эмульгаторов, шоколадных, фисташковых и других пюре, полуфабрикатов и соединений, в которые просто добавляют воду и молоко. Италия теряет доли массового промышленного производства мороженого в пользу увеличения доли рынка качества.Почему? Потому что итальянское мороженое считается неотъемлемой частью итальянского образа жизни и его широко популяризируют во всем мире. 
 
Добавить комментарий